вторник, 3 апреля 2018 г.

Отдых закончился. Пора планировать новый отдых. :)



Совсем недавно (24 марта) я с семьей (жена и сын) вернулись из отпуска. Отдыхали в Таиланде, в славном городе Паттайске. :)

Ездили без путевок - диким образом. Надо сказать. что отдых в целом понравился. Многое было хорошо, кое-что вообще замечательно. Но все смазала концовка. В последний день заболел сын. Как поставили диагноз местные медики - кишечная инфекция. Позже наши врачи уточнили - ротавирус.

Позже я планирую написать отчет и о нашем отдыхе и о болезни сына. Скорее всего получится даже несколько постов, т.к. все вместить в один пост будет очень сложно, да и не нужно. Но дело в другом. Сегодня жена начинает мне втюхивать варианты следующего отпуска. Который у меня по графику будет в начале сентября.

Нет, вариант конечно соблазнительный. Сначала всем семейством в Стамбул дней на 5. А потом они домой, а я в Анталью, во все включено. Но я еще от Таиланда не отошел. Не хочется мне опять рыться на aviasales и booking в поисках оптимальных вариантов. Хотя сам процесс поисков - дело довольно интересное. Но... Займусь я этим попозже!

Мой блог в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий