понедельник, 16 апреля 2018 г.

Лытыбр на тему заработка в интернете


Читая тематические статьи в интернете я сделал вывод – больше всего в интернете самостоятельно и без вложений зарабатывают те, кто пишут о заработке в интернете. 

На самом деле убеждаюсь, что чем дальше, тем больше интернет становится помойкой. Если раньше в выдачах гугла и яндекса часто появлялись бредовые дорвеи с бессмысленным сео-контентом, то сейчас стали преобладать ориентированные на людей тексты. Только в этих текстах тонны воды и просто граммы полезной информации. Причем тексты сейчас составляются с замечательными заголовками. Которые грозят мне рассказать все по теме моего поискового запроса. Статьи очень психологически грамотно ведут меня по тексту (а как же – поисковики оценивают поведение читателя). И, в конце, когда вроде бы должна наступить конкретика БАААА-БАМС… Если вы хотите узнать все выше перечисленное, купите мой супер-пупер курс (о том, как написать такой же текст с водой и продать мой курс другому лоху). Вам – 50% прибыли!
Кстати – картинка с пачкой бабла обязательно будет.
Если вы ищете отзыв о каком-то отеле, вы его найдете. Но чаще всего вам подсунут платный положительный отзыв. Либо платный-же отрицательный отзыв (за деньги конкурента). И написано сейчас все так мастерски, что не придерешься. Вроде бы честный отзыв-то… В общем, реклама – такая реклама…
Я вот тоже в рекламной отрасли работаю. И мой труд оплачивается, в конечном итоге, покупателями. Был в свое время почин – сделать магазин небрендированных товаров. С минимальными затратами на рекламу и упаковку. Благополучно заглохло все. Ибо деньги, которые на этом можно сделать не в пример меньшие, чем уходят на рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий